Traktor-DT54.ru

Устройство тракторов ДТ-54А

Регулировка механизма управления — Часть 2

Убедившись в правильности регулировки, завертывают стяжной болт 7 и стопорят наконечник. Если рычаг 5 вилки выключения муфты поворота снимался, его следует надеть на шлицы валика вилки так, чтобы он был повернут вперед примерно на 7° от оси вала заднего моста.

При регулировке тормозов устанавливают педаль в крайнее заднее положение (в сторону сиденья) и изменением длины тяги 6 располагают рычаг 3 назад под углом 15° к вертикали. Затем затягивают гайку 4 до устранения зазора между тормозной лентой и барабаном и снова отвинчивают ее на 6—7 оборотов. Зазор между барабаном и тормозной лентой в нижней части регулируют винтом 11 (рис. 121, а). Для этого затягивают тормозную ленту при помощи педали и, отпустив контргайку, завинчивают регулировочный винт 11 до упора, затем отвинчивают его на 1—1,5 оборота и законтривают.

При правильно отрегулированном механизме управления поворот трактора должен осуществляться плавно, без рывков, а включение тормозов должно надежно останавливать трактор на сухом грунте при подъеме и спуске до 20°.

, , , ,



© 2018 - Устройство тракторов ДТ-54А