Traktor-DT54.ru

Устройство тракторов ДТ-54А

Регулировка механизма управления — Часть 1

В процессе эксплуатации, по мере износа фрикционных накладок дисков муфт поворота и накладок тормозных лент, изменяется свободный и полный ход рычагов и педалей управления. Зазоры между лентами и барабанами увеличиваются. В результате ленты не зажимают барабаны, а диски муфт начинают пробуксовывать. Это затрудняет управление трактором и снижает его тяговую мощность, экономичность и производительность.

Механизм управления трактором проверяют и регулируют при неработающем двигателе.

Регулировка механизма управления поворота заключается в восстановлении нормального свободного хода рычагов выключения муфт поворота и педалей тормозов. При нормальной работе механизма управления трактором рычаги 11 и 12 (рис. 123) выключения муфт поворота имеют свободный ход (по рукоятке), равный 60—90 мм от крайнего переднего положения, когда рычаги упираются в планку пола кабины, до начала выключения муфт поворота. Ход от крайнего переднего положения до полного выключения муфт поворота равен 400—500 мм. Полный ход педалей 10 и 13 тормозов равен 120—140 мм. Для проверки и регулировки свободного хода рычага 11 снимают подушки и днище сиденья, отвертывают стяжной болт 7 наконечника и регулируют длину тяги 8, навинчивая ее наконечник с шаровой головкой до тех пор, пока свободный ход рычага 11 не будет находиться в пределах 60—90 мм. Таким же образом регулируют свободный ход рычага 12. Ход рукояток рычагов измеряют стальной линейкой.

, , , ,



© 2018 - Устройство тракторов ДТ-54А