Traktor-DT54.ru

Устройство тракторов ДТ-54А

Работа гидравлического привода — Часть 5

Масло свободно сливается из подпоршневой полости силового цилиндра по маслопроводу в верхнюю кольцевую камеру Г распределителя и через сливной канал В в масляный бак. Масло, поступающее в надпоршневую полость силового цилиндра, будет перемещать поршень к нижней крышке, а навешенное орудие будет опускаться. Как только опускание орудия прекратится или поршень упрется в нижнюю крышку цилиндра, давление в нагнетательном канале Д возрастает. Сработает автоматическое управление золотником (как и при подъеме орудия), и золотник встанет в нейтральное положение. Если подъем или опускание орудия закончено, а автоматическое устройство не сработало и не привело золотник в нейтральное положение, то возрастет давление масла. При повышении давления масла в системе свыше 130 кГ/см2 автоматически откроется предохранительный клапан 11 и выпустит излишнее масло из полости Ж над буртом перепускного клапана 12 в бак. Давление масла в этой полости упадет, а более высокое давление в нагнетательном канале Д откроет перепускной клапан, и масло, поступающее от насоса, будет сливаться в бак. Во избежание перегрузки предохранительного клапана и излишнего нагрева масла необходимо (в случае отказа в работе автоматического устройства) вручную перевести рычаг золотника в нейтральное положение, когда подъем или опускание орудия закончились.

, , , , ,



© 2018 - Устройство тракторов ДТ-54А