Traktor-DT54.ru

Устройство тракторов ДТ-54А

Работа гидравлического привода — Часть 3

Давление масла в полости Ж над буртом перепускного клапана будет равно давлению, которое оно оказывает на нижний торец бурта, и клапан под воздействием пружины будет плотно прижиматься к своему гнезду.

Таким образом, весь поток масла от насоса поступает в нижнюю полость цилиндра, поднимая поршень, а следовательно, и орудие; масло же, находящееся в верхней полости цилиндра, выталкивается в масляный бак.

При переходе золотника 8 в крайнее нижнее положение против фиксатора 3 создается канавка, образованная торцами надетых на золотник втулок 2 и 4. При этом фиксатор сжимается, входит в канавку между втулками и удерживает золотник в положенин подъема.

Как только подъем будет закончен и поршень остановится, упершись в верхнюю крышку силового цилиндра, давление масла в нагнетательном канале Д маслораспределителя, а следовательно, и в канале 19 золотника повысится от 100 до 110 кГ/см2 и откроет шаровой клапан 7. Под давлением масла опустится бустер 6, вкладыш 20 и его штифт и отодвинется подвижная втулка 4 до упора в торец втулки 2. При этом канавка между торцами этих втулок сгладится и вытолкнет фиксатор 3. Освобожденный золотник 8 пружиной 18 возвратится в нейтральное положение и откроет проход маслу по каналам Б и В в масляный бак. Перепускной клапан откроется, и все масло из нагнетательного канала начнет сливаться в масляный бак. С открытием перепускного клапана давление в канале Д резко понизится, вследствие чего под действием сжатой пружины 21 вкладыш 20 со штифтом и подвижной втулкой 4, бустер 6 и шаровой клапан 7 установятся в исходное положение.

, , , , , ,



© 2018 - Устройство тракторов ДТ-54А