Traktor-DT54.ru

Устройство тракторов ДТ-54А

Органы управления и контрольные приборы — Часть 2

Выключатель зажигания 6 магнето пускового двигателя нужен для остановки пускового двигателя.

Рычаг 7 управления муфтой сцепления пускового двигателя используют для отключения пускового двигателя во время переключения передач редуктора.

Рычаг 8 редуктора служит для переключения передач редуктора. Нейтрального положения этот рычаг не имеет, поэтому установка его в нейтральное положение запрещается, чтобы не допустить поломки редуктора.

Рычагом 9 вводят шестерню автомата выключения в зацепление с зубчатым венцом маховика дизеля. Для этого необходимо рычаг переместить до отказа вниз, а затем поднять его вверх, до замыкания стопора. Прокручивание дизеля пусковым двигателем при нижнем положении рычага автомата выключения категорически запрещается, так как это может вызвать аварию пускового двигателя.

Рычаг 10 механизма декомпрессии предназначен для выключения компрессии во всех или в двух цилиндрах дизеля с целью облегчения его прокручивания. Рабочие положения рычага указаны на кронштейне. При установке рычага в верхнее положение (против надписи «Прогрев 1») во всех цилиндрах дизеля компрессия выключена. При установке рычага в среднее положение (против надписи «Прогрев 2») компрессия включена в первом и втором цилиндрах дизеля. Если рычаг установлен в нижнее положение (против надписи «Работа»), компрессия включена во всех цилиндрах дизеля.

, , , ,



© 2018 - Устройство тракторов ДТ-54А