Traktor-DT54.ru

Устройство тракторов ДТ-54А

Назначение муфты сцепления — Часть 2

На тракторе установлена однодисковая, сухая, постоянно замкнутая муфта сцепления. Она все время должна находиться во включенном (замкнутом) состоянии. Поэтому дизель с силовой передачей можно разобщать только на время, необходимое для перехода с одной скорости на другую.

Муфта сцепления

Рис. 105. Муфта сцепления: А — продольный разрез; б—детали; 1 —задняя балка; 2 — картер сцепления; 3 — маховик; 4 — корпус; 5 — ведомый диск; 6 — подпятник; 7 — пружина; 8— стакан; 9 — резьбовое отверстие; 10 — пружина отжимного рычага; 11 — крышка люка; 12 — отжимной рычаг; 13 — масленка; 14 —корпус отжимного подшипника; 15 — кронштейн; 16 — масленка; 17 —соединительный вал; 18 — корпус сальника; 19 — гнездо подшипника; 20 — комбинированная тяга тормозка; 21 — вилка; 22 — валик; 23 — тяга; 24 — вилка тяги; 25 — рычаг; 26 — пружина; 27 — гайка; 28 — фигурная шайба; 29 — болт отжимного рычага; 30 — нажимной диск: 31 — болт маховика; 32 — коленчатый вал; 33 — вал муфты сцепления; 34 — подшипник; 35 — ступица; 36 — маслоотражательная шайба; 37 — ось отжимного рычага; 38 — державка; 39 — ведущий палец; 40 — втулка; 41 — серьга; 42 и 43 — подшипники; 44 — масленка; 45 — канал для подвода масла.

, , , , , ,



© 2018 - Устройство тракторов ДТ-54А