Traktor-DT54.ru

Устройство тракторов ДТ-54А

Назначение и устройство вала отбора мощности — Часть 3

Другим концом пружина упирается в упорную шайбу, прикрепленную к рычагу. Верхний конец рычага соединен вилкой с тягой 3. Другой конец тяги соединен с рычагом 2 управления, закрепленным в кронштейне 1, устанавливаемом в передней части кабины.

При установке рычага управления в крайнее переднее положение вал отбора мощности включается.

Выключение вала достигается переводом рычага управления в заднее положение, при котором подвижная кулачковая муфта отводится назад и выходит из зацепления с муфтой на валике заднего хода.

Вал отбора мощности

Рис. 163. Вал отбора мощности: 1 — кронштейн; 2 — рычаг; 3 — тяга; 4 — пружина; 5 — войлочное кольцо; 6 — сферическая шайба; 7 —стакан; 8 — ось рычага; 9 — опора; 10 — рычаг; 11 — вилка; 12 — направляющий валик; 13 — вал заднего хода коробки передач; 14 — болт крепления кулачковой муфты; 15 —кулачковая муфта; 16 — пружинное кольцо; 17 — передний шарикоподшипник; 18— подвижная кулачковая муфта; 19 — фиксатор; 20 — пружина фиксатора; 21 — приводной вал; 22 — маслоотражательная шайба; 23 — задний шарикоподшипник; 24 — гайка; 25 — втулка; 26 — войлочный сальник; 27 — крышка сальника; 28 — штифт.

, , , , ,



© 2018 - Устройство тракторов ДТ-54А