Traktor-DT54.ru

Устройство тракторов ДТ-54А

Назначение и устройство вала отбора мощности — Часть 1

Вал отбора мощности является самостоятельным узлом и служит для приведения в действие работающих в агрегате с трактором машин, а также для привода машин при стационарной работе.

Вал отбора мощности Монтируется в корпусе заднего моста. Он приводится во вращение от вала заднего хода коробки передач, конец которого входит в отделение центральной передачи. При 1300 об/мин коленчатого вала двигателя вал отбора мощности делает 547 об/мин.

Приводной вал 21 (рис. 163) опирается на два двухрядных сферических шарикоподшипника 17 и 23. Передний подшипник 17 установлен в гнезде, расточенном в кулачковой муфте 15, закрепленной болтом 14 на хвостовике вала 13 заднего хода. Спадание подшипника с шейки вала предотвращается пружинным кольцом 16, вставленным в кольцевую канавку в гнезде муфты.

Задний подшипник 23 установлен в гнезде, расточенном в корпусе заднего моста. Внутреннее кольцо заднего подшипника фиксируется гайкой 24, навернутой на втулку 25. Втулка свободно посажена на вал и удерживается на нем штифтом 28. Наружное кольцо подшипника упирается в крышку 27, привернутую болтами к корпусу заднего моста.

, , , ,



© 2018 - Устройство тракторов ДТ-54А