Traktor-DT54.ru

Устройство тракторов ДТ-54А

Назначение и устройство рамы — Часть 3

Рядом с передними кронштейнами поддерживающих роликов к стенкам швеллерных балок прикреплены кронштейны 4, служащие упором для винтов натяжного механизма гусениц.

К заднему концу каждой швеллерной балки прикреплены отлитые из стали кронштейны 7. Они оканчиваются утолщениями, в которых сделаны цилиндрические расточки. В них установлена и закреплена крышками 8 при помощи болтов 10 трубчатая ось 9. От проворачивания и осевого перемещения труба фиксируется двумя штифтами 23. Последние запрессованы в отверстия, имеющиеся в трубе и в разъеме кронштейна с крышкой. С обоих концов в трубу запрессованы и приварены заглушки, имеющие по три резьбовых отверстия.

Рама трактора

Рис. 133. Рама трактора: 1 — передний брус; 2 — малая втулка (внутренняя); 3 — продольная балка; 4 — кронштейн упорного яблока; 5 — боковой кронштейн; 6 — ось поддерживающего ролика: 7 — кронштейн задней оси; 8 — бугель; 9 — задняя ось; 10 — гайка крепления бугеля; 11 — задний поперечный брус; 12 — цапфа поперечного бруса; 13 — передний поперечный брус; 14 — замковая пластина; 15 — большая втулка (наружная); 16 — буксировочный крюк; 17 — ограничительный кронштейн; 18 и 19 — болты крепления переднего бруса; 20 — площадка крепления кронштейна опоры двигателя; 21 болт крепления цапфы; 22 и 24 — замковые пластины; 23 — штифт; 25 — кронштейн стойки навесного механизма.

Выступающие за кронштейны концы трубы обработаны и служат осями для ступиц шестерен конечных передач и ведущих колес (звездочек) трактора. Обработанные участки трубы между кронштейнами предназначены для установки и крепления лап заднего моста.

В задней части рамы к верхним полкам швеллеров приварены кронштейны 25. К ним крепятся стойки навесного механизма.

, , , ,



© 2018 - Устройство тракторов ДТ-54А