Traktor-DT54.ru

Устройство тракторов ДТ-54А

Назначение и устройство рамы — Часть 2

Цапфы 12 цилиндрической формы изготовлены из стали, закалены и отшлифованы. Каждая цапфа, вставленная в гнездо бруса, стягивается двумя болтами 21. На внутреннем конце цапфа имеет кольцевую радиусную проточку, через которую проходит один из стягивающих болтов. Поэтому цапфа не перемещается в осевом направлении. Гайки стягивающих болтов стопорятся общей замковой пластиной 22. На наружном торце цапфы имеются три нарезных отверстия для болтов, крепящих подвеску.

В средней части переднего поперечного бруса 13 есть обработанные цилиндрические поверхности, на которые опираются лапы задней балки дизеля. Для предотвращения бокового смещения дизеля на левой обработанной поверхности имеется отверстие. В него запрессован штифт. Рядом с правой обработанной поверхностью приварено ушко, служащее для крепления оттяжной пружины рычага муфты сцепления.

В середине заднего поперечного бруса 11 обработана площадка с двумя отверстиями. К ней крепится двумя болтами коробка передач.

К стенкам швеллерных балок и к выступающим за ними площадкам поперечных брусьев прикреплены стальные кронштейны 5. В верхней части они имеют цилиндрические приливы с обработанными отверстиями, в которые запрессованы оси 6 для установки поддерживающих роликов гусеницы.

, , , , ,



© 2018 - Устройство тракторов ДТ-54А