Traktor-DT54.ru

Устройство тракторов ДТ-54А

Назначение и устройство рамы — Часть 1

Рама служит остовом, на котором крепятся все узлы и механизмы трактора: радиатор, двигатель, силовая передача, управление, гидронавесная система, топливный бак, кабина, обшивка и др.

Рама трактора (рис. 133), представляющая собой жесткую конструкцию, состоит из двух продольных стальных швеллерных балок 3, соединенных спереди брусом 1, в средней части поперечными брусьями — передним 13 и задним 11 и сзади при помощи кронштейнов 7 неподвижной трубчатой осью 9.

Передний брус 1 представляет собой коробчатую пустотелую отливку. К его боковым обработанным площадкам привернуты двенадцатью болтами 18 и 19 продольные швеллерные балки 3. Гайки и головки болтов стопорятся замковыми пластинами 14.

Кроме того, болтами 18 прикреплены угольники 17, которые служат ограничителями разворота коленчатых осей направляющих колес.

Снизу под передним брусом к полкам швеллеров приварены два буксирных крюка 16.

Втулки 2 и 15, запрессованные в боковые отверстия переднего бруса, служат опорами для коленчатых осей направляющих колес.

Бурты наружных втулок 15 являются направляющими, по которым передний брус 1 центрируется относительно обработанных отверстий швеллерных балок 3.

Передний поперечный 13 и задний 11 брусья двутаврового сечения отлиты из стали. Брусья имеют по концам обработанные гнезда с разрезом. В гнезда устанавливают сменные цапфы 12, являющиеся осями подвесок.

, , , , ,



© 2018 - Устройство тракторов ДТ-54А