Traktor-DT54.ru

Устройство тракторов ДТ-54А

Назначение и устройство конечных передач — Часть 4

Для уплотнения между корпусом 3 и листом 24 установлена картонная прокладка. Литой чугунный корпус 3 и стальной лист крепятся в верхней части болтами к корпусу заднего моста. Для разгрузки болтов от срезывающих усилий служит установочный болт 40, завертываемый в нижнюю часть корпуса.

Корпус 3 центрируется в верхней части по пояску фланца стакана 2. Стакан 2 и корпус 3 рассверливают в месте сопряжения и стопорят штифтом 41. Верхнее отверстие корпуса закрыто литой крышкой 7, привернутой к корпycy четырьмя болтами. Для уплотнения между крышкой и корпусом поставлена картонная прокладка. Крышка 7 также зажимает наружное кольцо роликоподшипника 5 и удерживает от осевых перемещений ведущую шестерню.

Ступица 15 ведомой шестерни и ведущего колеса уплотняется самоподжимным торцовым войлочным сальником. Уплотнение представляет собой вращающееся вместе со ступицей 15 войлочное кольцо 17, к которому прижата пружинами неподвижная шайба 19. Она удерживается от проворачивания пальцами, запрессованными в корпус уплотнения. Для нормальной работы уплотнения нажимная шайба должна свободно перемещаться вдоль пальцев. Проникновение грязи к подшипникам и вытекание смазки предотвращаются резиновой манжетой 20, кожухом 18, штампованными кольцами и маслоотражательной шайбой.

, , , , ,



© 2018 - Устройство тракторов ДТ-54А