Traktor-DT54.ru

Устройство тракторов ДТ-54А

Навесной механизм (навеска) — Часть 6

При подъеме орудия в транспортное положение, выдвигающийся из цилиндра шток поршня поворачивает рычаги 35 и 36 вокруг полого вала 28 до упора в левый подъемный рычаг 25 и, воздействуя через него на пустотелый вал, заставляет одновременно подниматься правый подъемный рычаг 17, а следовательно, и продольные тяги 18 и 24, связанные с рычагами посредством раскосов.

При установке орудия в рабочее положение, втягивающийся в цилиндр шток поршня воздействует только на рычаги 35 и 36, не оказывая влияния на подъемные рычаги, а следовательно, не производя принудительного заглубления рабочих органов орудия, т. е. орудие опускается под действием собственного веса.

В тех случаях, когда требуется принудительное заглубление рабочих органов орудия, рычаги 35 и 36 штока могут быть жестко связаны с подъемным рычагом 25. Для этого необходимо совместить отверстия Б в рычагах штока с отверстием А в подъемном рычаге 25 и вставить в эти отверстия стальной, цилиндрический палец, специально для этого предусмотренный. Когда качающиеся рычаги 35 и 36 штока жестко соединены с подъемным рычагом 25 механизма, то при опускании почвообрабатывающего орудия (плуга, свеклоподъемника и др.), имеющего опорные катки, средним рычагом распределителя следует пользоваться так же, как при старой конструкции навесного механизма. Для предохранения рамы и рабочих органов заглубленного почвообрабатывающего орудия от чрезмерных нагрузок при переезде трактора через неровности поля, а также с целью смягчения ударов и толчков при переездах трактора с поднятым в транспортное положение орудием или машиной верхняя центральная тяга 3 (рис. 161,а) снабжена двусторонним пружинным амортизатором 4.

, , , , ,



© 2018 - Устройство тракторов ДТ-54А