Traktor-DT54.ru

Устройство тракторов ДТ-54А

Навесной механизм (навеска) — Часть 5

На верхнем полом валу 28 по обе стороны левого подъемного рычага 25 свободно насажены рычаги 35 и 36 (рис. 161, в), между ними помещена головка штока поршня силового цилиндра, которая соединена с рычагами 35 и 36 пальцем 37.

Унифицированный навесной механизм

Унифицированный навесной механизм

Рис. 161. Унифицированный навесной механизм: А — вид сбоку; б — двухточечная схема навески; в — трехточечная схема навески:1 — вилка центральной тяги; 2— основной цилиндр; 3 — нейтральная тяга; 4 — пружина амортизатора; 5 — винт раскоса; 6 — стяжная муфта; 7 — сердечник; 8 — вилка; 9 — палец: 10 — защелка; 11 — стопорный палец; 12 — пружина; 13 и 14 — стойки; 15 — кронштейн; 16 и 26—вилки продольных тяг; 17 и 25 — подъемные рычаги; 18 и 24 — продольные тяги; 19 — шарнир; 20 и 23 — скобы ограничительных цепей; 21 — стяжная муфта: 22 — стяжной винт; 27 — ось; 28 — полый вал; 29 и 32 — масленки; 30 — нижняя ось; 31, 34 и 38 — качающиеся муфты; 33 — болты; 35 и 36 — качающиеся рычаги; 37 — болт крепления головки штока; 39 — стяжной болт; 40 — палец раскоса.

, , , , ,



© 2018 - Устройство тракторов ДТ-54А