Traktor-DT54.ru

Устройство тракторов ДТ-54А

Навесной механизм (навеска) — Часть 3

Раскос состоит из верхнего винта 16 (рис. 160, с) с шарниром, муфты 17, навернутой на верхний винт, сердечника раскоса 18, в который ввинчен винт муфты 17, и вилки 20, свободно надетой на сердечник раскоса. Вилка и сердечник раскоса соединены между собой пальцем 19. Такая конструкция позволяет изменять длину раскоса в пределах 640—670 мм. В зависимости от направления вращения винт и обойма ввинчиваются или вывинчиваются, укорачивая или удлиняя раскос. В сердечнике раскоса и муфте имеются контрольные отверстия, за пределы которых удлинять раскос запрещается.

При работе трактора с широкозахватными орудиями, которые, перекатываясь на опорных колесах, должны приспосабливаться к рельефу поля, раскосы устанавливаются на свободный ход для изменения длины в зависимости от поперечного наклона орудия. Для этого разъединяют вилку 20 и сердечник 18 раскоса, вынув палец 19 и установив его в одно из отверстий на сердечнике 18 против овального окна в корпусе вилки 20.

Раскосы с тягами 22 и подъемными рычагами 12 и 15 соединены пальцами, вставленными в отверстия, имеющиеся в шарнирах тяг, подъемных рычагах и вилках раскоса.

Для ограничения поперечного качания орудия, поднятого в транспортное положение, служат цепи 1, которые одним концом закреплены на пальцах 5 бугелей, а другим — на скобах, прикрепленных к продольным тягам 22. Длину ограничительных цепей можно изменять вращением стяжных гаек. При работе трактора с орудиями, которые не должны отклоняться от следа трактора, цепи используют для блокировки тяг. Для этого передние концы цепей переносят на скобы, находящиеся в передней части продольных тяг, и после присоединения орудия стягивают гайками (рис. 160, б).

, , , , ,



© 2018 - Устройство тракторов ДТ-54А