Traktor-DT54.ru

Устройство тракторов ДТ-54А

Навесной механизм (навеска) — Часть 2

В нижних бугелях 6 (рис. 160, а) рамы закреплена ось 35, на которой установлены две качающиеся цапфы 3 и 34 (рис. 160,6) и силовой цилиндр 2 (рис. 160, а). Шток силового цилиндра пальцем соединен с левым подъемным рычагом 12, который в нижней своей части имеет прилив с отверстием. Цапфа 34 (рис. 160, б) от перемещения вдоль оси фиксируется двумя разрезными ограничительными муфтами 32 со стяжными болтами, входящими в углубление 33 на оси 35. К качающимся цапфам присоединены центральная тяга 14 (рис. 160, а) и две нижние тяги 22. К концам тяг, имеющим шарниры, непосредственно присоединяют навесные орудия. Тяги 22 (рис. 160, в) при помощи вилок 36 и 37 надевают на пальцы цапф 34. Вилки, в свою очередь, прикреплены болтами к нижним тягам, изготовленным из стальной, термически обработанной полосы.

Центральная тяга представляет собой винт 28 (рис. 160, б), на конце которого навернуты вилка 27 и гайка 30 с шарниром для присоединения тяги к стойке рамы орудия. Винт имеет вороток. Вращая винт за ворот, можно увеличивать или уменьшать общую длину центральной тяги. После регулировки длины тяги заднюю гайку 30 стопорят контргайкой 29. Нижние тяги 22 соединены с подъемными рычагами 12 и 15 при помощи раскосов.

, , , , ,



© 2018 - Устройство тракторов ДТ-54А