Traktor-DT54.ru

Устройство тракторов ДТ-54А

Навесной механизм (навеска) — Часть 1

Навесной механизм, или механизм для навешивания орудий и машин, установлен сзади трактора и закреплен на специальной раме. Она состоит из двух пар стоек 9 (рис. 160, а), заделанных верхними концами в бугели 10, а нижними (две стойки) в кронштейны, крепящиеся болтами к швеллерам рамы трактора. Две стойки прикреплены пальцами 8 к бугелям 7 кронштейнов задней оси. В верхних бугелях 10 жестко сидит ось 11. На ней установлен полый вал, вращающийся на втулках, служащих подшипниками скольжения. На шлицы этого вала установлены два подъемных рычага 12 и 15, а между ними качающаяся на шаровой опоре цапфа верхней тяги, имеющая диаметрально расположенные пальцы 13. Цапфа от перемещения фиксируется двумя упорными кольцами 26 (рис. 160, б).

Навесной механизм трактора

Рис. 160. Навесной механизм трактора: А — двухточечная схема навески; б — трехточечная схема навески; в — крепление тяг; 1 — ограничительная цепь; 2 — цилиндр; 3 и 34 — цапфы; 4 — петля цени; 5 — палец бугеля; 6 — бугель левый; 7 — бугель кронштейна задней оси рамы; 8 и 31 — пальцы; 9 — левая стойка; 10 — бугель стойки; 11 — ось; 12 и 15 — подъемные рычаги; 13 — палец цапфы; 14 — центральная тяга; 16 — винт раскоса; 17— муфта; 18 — сердечник раскоса; 19 — средний палец раскоса; 20 — вилка; 21 — нижний палец раскоса; 22 — нижняя правая тяга: 23 — распорная втулка; 24 и 26 — упорное кольцо; 25 — центральная цапфа; 27 — вилка; 28— винт; 29 — контргайка; 30 — гайка верхней центральной тяги; 32 — ограничительная муфта; 33 — углубление; 35 — нижняя ось навески; 36 и 37 — вилки тяг.

, , , , ,



© 2018 - Устройство тракторов ДТ-54А