Traktor-DT54.ru

Устройство тракторов ДТ-54А

Направляющее колесо с натяжным и амортизирующим приспособлениями — Часть 4

Со вставным ушком 10 шарнирно соединена фасонная вилка 9, в отверстие которой вставлен натяжной винт 8. Последний имеет квадратную головку. Она входит во внутренний паз вилки, тем самым предотвращая проворачивание винта.

На натяжной винт надета амортизирующая пружина 7. Одним концом пружина упирается в заплечико фасонной вилки 9, а другим — в упорную шайбу 6, удерживаемую гайкой 5.

Предварительно пружина сжимается гайкой 5, которая воздействует на нее через упорную шайбу 6.

При предварительной затяжке длина пружины должна быть 260—265 мм.

Звенья гусеничной цепи

Рис. 139. Звенья гусеничной цепи: 1 — звено; 2 — палец звена: 3 — шплинт; 4 — шайба; 5 —шпора; 6 —реборда; 7 — средняя проушина (цевка); 8 — беговая дорожка.

На верхний конец болта навернута натяжная гайка 3, цилиндрическая часть которой вставлена в выточку шаровой опоры 2 (яблока). Шаровая опора лежит в выемке кронштейна 1, приклепанного к швеллерной балке рамы. Натяжная гайка стопорится контргайкой 4.

, , , , ,



© 2018 - Устройство тракторов ДТ-54А