Traktor-DT54.ru

Устройство тракторов ДТ-54А

Направляющее колесо с натяжным и амортизирующим приспособлениями — Часть 3

При навернутой до отказа гайке 13 между ее буртом 12 и втулкой 11 имеется зазор. Это обеспечивает свободное проворачивание оси во втулках. Втулки смазывают солидолом. Солидол нагнетают шприцем через масленки, ввернутые в брус с внутренней стороны рамы.

Радиус кривошипа (смещение наружного конца коленчатой оси относительно конца, закрепленного в переднем брусе) равен 70 мм. Это обеспечивает при повороте коленчатой оси во втулках перемещение направляющего колеса, а следовательно, и необходимое натяжение гусеничной цепи. Наибольший разворот коленчатой оси вперед ограничивается угольником, закрепленным в передней части рамы. В угольник упирается выступ на щеке коленчатой оси.

Коленчатая ось поворачивается при помощи натяжного приспособления.

В щеке коленчатой оси 12 (рис. 138) имеется отверстие, в которое устанавливается хвостовик — ушко 10. Он фиксируется в отверстии щеки коленчатой оси сегментной шпонкой 11 и затягивается корончатой гайкой 13. Гайка шплинтуется разводным шплинтом.

, , , ,



© 2018 - Устройство тракторов ДТ-54А