Traktor-DT54.ru

Устройство тракторов ДТ-54А

Направляющее колесо с натяжным и амортизирующим приспособлениями — Часть 2

Внутреннее кольцо подшипника 29 сидит на шейке коленчатой оси, по которой может передвигаться, так как имеет скользящую посадку. От осевого перемещения и спадания направляющее колесо удерживается корончатой гайкой 31, зашплинтованной шплинтом 32.

Перемещение внутреннего кольца подшипника 29 при затяжке гайки 31 происходит через шайбу 30. С наружной стороны ступица 2 направляющего колеса закрыта крышкой 34, прикрепленной к ней болтами 35. Между крышкой и ступицей для лучшего уплотнения поставлена картонная прокладка. С внутренней стороны ступицы направляющего колеса установлено торцовое уплотнение, аналогичное по конструкции уплотняющему устройству опорных катков и поддерживающего ролика.

Резиновый чехол и торцовое уплотнение защищены лабиринтным уплотнением. Лабиринтное уплотнение создается защитным кольцом 20, приваренным к оси, и щитком 21 уплотнения, образующими между собой узкий кольцевой промежуток.

Другой конец коленчатой оси 10 имеет две цилиндрические шейки большего и меньшего диаметров. Эта часть оси устанавливается в чугунные втулки 11 и 15, запрессованные в боковое отверстие переднего бруса 9 рамы. Ось закреплена корончатой гайкой 13, которая навертывается на выступающий из бруса резьбовой конец. Гайка 13 стопорится шплинтом 14.

, , , , ,



© 2018 - Устройство тракторов ДТ-54А