Traktor-DT54.ru

Устройство тракторов ДТ-54А

Направляющее колесо с натяжным и амортизирующим приспособлениями — Часть 1

Направляющее колесо поддерживает и направляет охватывающую его гусеничную цепь в передней части трактора. При помощи натяжного приспособления направляющее колесо обеспечивает постоянное натяжение гусеничной цепи при движении. Натяжное приспособление снабжено пружиной для смягчения толчков, получаемых трактором при переезде через препятствия.

Трактор имеет два направляющих колеса с натяжными и амортизационными механизмами. Они устанавливаются в передней части рамы трактора. Каждое направляющее колесо (рис. 137) монтируется на стальной коленчатой оси 10. Колесо состоит из чугунной ступицы 2 и двух ободьев 26, отлитых из стали.

Ободья насаживаются на выточки ступицы и крепятся к ней пятью болтами 1 и гайками 3. Головки болтов и гаек стопорятся замковыми пластинами. Каждый обод фиксируется на ступице двумя штифтами.

Направляющее колесо вращается на двух конических роликоподшипниках — внутреннем 27 и наружном 29. Наружные кольца обоих подшипников запрессованы в выточки ступицы до упора в бурты. Внутреннее кольцо большого подшипника 27 плотно насажено на цилиндрическую шейку коленчатой оси 10 до упора в ее уступ.

, , , , , ,



© 2018 - Устройство тракторов ДТ-54А