Traktor-DT54.ru

Устройство тракторов ДТ-54А

Контрольный осмотр и передача трактора в эксплуатацию — Часть 2

Проверяют крепления топливного бака, крышки заднего моста, корпусов тормозных рычагов, а также крепления деталей навесной системы и их состояние.

С правой стороны трактора проверяют крепление правой конечной передачи и состояние ее крышек, крепление узлов ходовой системы, правого крыла, ход рычагов управления, педалей муфты сцепления и тормозов, крепления дизеля к переднему и поперечному брусьям рамы, пускового двигателя к редуктору, карбюратора и магнето, впускного коллектора, топливного фильтра, топливного насоса, топливопроводов и форсунок, генератора, переднего бруса к швеллеру рамы, правой стойки и нижнего бака радиатора, водяного насоса и его сальника.

После обкатки, осмотра, замены масла и устранения всех неисправностей составляют приемочный акт и пускают трактор в эксплуатацию.

Данные приемочного акта заносят в паспорт трактора.

В течение всего срока службы трактора в его паспорте нужно регистрировать данные, характеризующие состояние трактора, его работу и проведенные ремонты.

После каждого ремонта (смены поршневых колец, шатунных и коренных подшипников) трактор обкатывают по сокращенному режиму в следующем порядке:

Холостая работа дизеля в течение 5 мин;

Холостая работа трактора на I, II и III передачах (по 0,5 часа на каждой передаче);

Работа с половинной нагрузкой в течение 10 часов.

После сокращенной обкатки нужно сменить масло в поддоне дизеля, промыть фильтр грубой очистки масла и центрифугу, заменить масло в поддоне воздухоочистителя и проверить регулировку зазоров в клапанах.

, , , , ,



© 2018 - Устройство тракторов ДТ-54А