Traktor-DT54.ru

Устройство тракторов ДТ-54А

Каретка подвески — Часть 5

Под действием пружины 3, заключенной в чехол 4 из маслостойкой резины, кольцо 2 своим шлифованным и притертым торцом прижимается к шлифованному и притертому торцу неподвижного кольца 20.

Резиновый чехол 4 служит для защиты пружины 3 от земли и грязи, а также для предотвращения вытекания масла из балансира. Для плотного прилегания чехла 4 к торцу уплотнительного кольца 2 и к уступу ступицы опорного катка 5, а также в целях предохранения его от повреждений пружиной 3 между торцами пружины и чехлом проложены металлические шайбы 11. От механических повреждений резиновый чехол 4 защищен дополнительно лабиринтом. Этот лабиринт образован двустенным штампованным колпаком 22, приваренным к ступице катка 5, и входящей в его полость цилиндрической частью корпуса 1 уплотнения.

Поддерживающий ролик

Рис. 136. Поддерживающий ролик: 1 — ось; 5 — колпак; 3 — резиновый чехол; 4 — корпус уплотнения; 5 —пружина; 6 — неподвижное кольцо; 7— подвижное кольцо; 8 — распорная труба; 9 шарикоподшипник; 10 — болт; 11 — пружинная шайба; 12 — крышка; 13 — пробка; 14 — корончатая гайка; 15 — шплинт; 16 — поддерживающий ролик; 17 — стопорное кольцо; 18 — кронштейн.

Для удобства установки и снятия опорного катка вместе с деталями уплотнения последние удерживаются на его ступице стальным пружинным стопорным кольцом 16, вставленным в канавку. Канавка проточена у края ступицы опорного катка.

Для уплотнения сопряжений в балансире и на оси катка поставлены резиновые кольца 9 и 18.

, , , , , ,



© 2018 - Устройство тракторов ДТ-54А