Traktor-DT54.ru

Устройство тракторов ДТ-54А

Каретка подвески — Часть 4

Опорный каток

Рис. 135. Опорный каток: А — разрез, б — детали; 1 — корпус уплотнения; 2 — подвижное кольце уплотнения; 3 — пружина; 4 — резиновый чехол; 5 — опорный каток; 6 и 13 — замковые шайбы; 7 — гайка; 5 —пробка; 9, 18 и 21 — резиновые уплотнительные кольца; 10 — шпонка: 11 — шайба; 12 — болт; 14 — регулировочные прокладки; 15 — ось; 16 — пружинное кольцо; 17 — конический роликоподшипник; 19 — балансир: 20 — неподвижное уплотнительное кольцо; 22 — колпак.

Конические подшипники опорных катков смазывают жидким маслом. Вытекание масла из масляной ванны и проникновение к подшипникам грязи и песка предотвращается торцовым уплотнением, которое отличается надежной герметичностью и износоустойчивостью.

Торцовое уплотнение состоит из двух стальных колец 2 и 20, корпуса 1, колпака 22, пружины 3 и резинового чехла 4.

Неподвижное кольцо 20 вставлено в выточку корпуса 1 уплотнения. Для плотности посадки в канавку, расположенную по окружности стального кольца 20, вставляют резиновое кольцо 21.

Второе металлическое кольцо 2 надето на ступицу опорного катка 5. Кольцо 2 может передвигаться вдоль оси по лыскам ступицы, вращаясь одновременно с катком.

, , , ,



© 2018 - Устройство тракторов ДТ-54А