Traktor-DT54.ru

Устройство тракторов ДТ-54А

Каретка подвески — Часть 3

В нижние расточки обоих балансиров (рис. 135) на конических роликоподшипниках 17 установлена ось 15, на которой при помощи шпонок 10 и гаек 7 закреплены опорные катки 5, отлитые из стали. Между катками проходят направляющие гребни гусеничной цепи. Ось опорных катков представляет собой обработанную стальную поковку. В середине она имеет необработанную часть в виде утолщения с выемками. В бурты утолщения упираются внутренние кольца подшипников. Выемки в утолщении предназначены для удобства снятия внутренних колец подшипников при разборке. Внутренние кольца подшипников 17 зажимаются между буртами утолщения и ступицами опорных катков 5 гайками 7. Гайки навертываются на резьбу, имеющуюся по концам оси 15, и стопорятся пластинчатыми замковыми шайбами 6.

Наружные кольца конических роликоподшипников свободно вставлены в расточки балансиров. Перемещением колец в расточках при регулировке устанавливают необходимый зазор в подшипниках. Наружные кольца поджимаются корпусами 1 уплотнения, которые крепятся четырьмя болтами 12 к балансиру. Болты 12 стопорятся замковыми пластинами 13. Для регулировки конических роликоподшипников под фланцы корпусов уплотнения поставлены регулировочные прокладки 14.

, , , , , ,



© 2018 - Устройство тракторов ДТ-54А