Traktor-DT54.ru

Устройство тракторов ДТ-54А

Каретка подвески — Часть 2

Каретка подвески в сборе свободно насаживается на цапфу поперечного бруса 13 рамы и может качаться на стальных цементированных втулках. Каретка закреплена на цапфе каленой упорной шайбой 16, прикрепленной тремя болтами 19 к торцу цапфы. Для предотвращения зажатия балансира между торцом цапфы и шайбой подложены регулировочные прокладки 17. Толщину набора прокладок подбирают так, чтобы создать между шайбой 16 и буртом внешней втулки 15 необходимый зазор.

Каретка подвески

Рис. 134. Каретка подвески: А — общий вид; б — детали; 1 — внутренний балансир; 2 — клин; 3 — гайка; 4 — шайбы; 5 — внешняя пружина; 7 — внутренняя пружина; 8 — внешний балансир; 9 — ось; 10— втулка; 11 — гайка опорного катка; 12 — опорный каток; 13 — поперечный брус рамы; 14 — промежуточное кольцо; 15 — втулка каретки; 16 — упорная шайба; 17 — регулировочные прокладки; 18 — замковая пластина; 19 — болт.

Такое устройство кареток, позволяющее им поворачиваться на цапфе поперечного бруса, а балансирам качаться относительно друг друга при наличии рессор, обеспечивает приспособляемость подвески к неровностям пути и смягчает толчки во время движения трактора.

, , , , , ,



© 2018 - Устройство тракторов ДТ-54А