Traktor-DT54.ru

Устройство тракторов ДТ-54А

Каретка подвески — Часть 1

Подвеска трактора состоит из четырех балансирных кареток, установленных на цапфы поперечных брусьев с обеих сторон рамы. Каретки воспринимают вес трактора, передаваемого им через раму, и распределяют его по опорным каткам.

Каждая каретка (рис. 134) состоит из двух шарнирно соединенных между собой балансиров — внутреннего 1 и внешнего 8 с закрепленными в их верхней части двумя цилиндрическими пружинами 6 и 7 и четырех опорных катков 12, установленных попарно в нижней части каждого балансира.

К ушкам внешнего балансира 8, в которые запрессованы стальные цементированные закаленные втулки 10, присоединен шарнирно при помощи пустотелой стальной оси качания 9 внутренний балансир 1. От выпадания и проворачивания в проушине внутреннего балансира ось качания 9 удерживается стальным клином 2. Клин, будучи затянут гайкой 3, своей скошенной частью упирается в имеющуюся на оси лыску и стопорит ее.

В верхней части балансиров имеются чашкообразные приливы, в которых удерживаются две спиральные пружины: внешняя 6 и внутренняя 7. Эти пружины вставлены одна в другую и служат рессорами, смягчающими толчки при наезде трактора на препятствия.

В центральной части внешнего балансира расточено отверстие. В это отверстие запрессованы две стальные цементированные и закаленные втулки 15.

, , , ,



© 2018 - Устройство тракторов ДТ-54А