Traktor-DT54.ru

Устройство тракторов ДТ-54А

Гусеничные цепи — Часть 2

Они обеспечивают надежное сцепление гусеничной цепи с почвой и предотвращают пробуксовку трактора. Два гребня 6 с внутренней стороны звена служат ребордами. Они предотвращают спадание гусеничной цепи. Кроме того, реборды придают звену необходимую жесткость.

При движении трактора реборды проходят между ободьями направляющих колес опорных катков и поддерживающих роликов.

Плоские участки звеньев по бокам реборд образуют в собранной гусеничной цепи ровную металлическую дорожку 8, по которой при движении трактора катятся опорные катки балансирных кареток.

При вращении зубья ведущих колес, зацепляясь за цевки звеньев гусеничной цепи, непрерывно подстилают их под опорные катки балансирных кареток. Таким образом, трактор катится по бесконечным рельсам, образуемым звеньями гусеничной цепи, перемещаясь в требуемом направлении.

, , , ,



© 2018 - Устройство тракторов ДТ-54А